Какой транспорт вы обычно используете и почему он для вас удобен?

Живя в Москве иметь личный автомобиль не всем выгодно (огромные пробки, дорогая парковка) при условии, что нет вещей или оборудования которое нужно возить.
А вот живя в Подмосковье без автомобиля очень тяжело, так как с общественным транспортом не так идеально, как в Москве, а если учесть, что нужно другие города области ехать, то почти все пересадки через Москву, что занимает очень много времени.
Я долго пользовался совершенно разным транспортом (общественным, такси, автомобили коллег) но вот потребовалось быть более независимым от других и приобрёл недорогой автомобиль.

Выбирал не долго, так как знакомых автомобилистов с огромным стажем много, и в ценовой категории 450-550, я остановился на Шкоде Октавии. Комплектация почти полная (а смыл б/у брать другое не вижу).


]

«>

Вам будет интересно

Так без авто был?
Как же баулы передвигал? Нанимал?
Я написал, такси или коллегии помогали.
Ну и общественный транспорт. 
а, пардон
пробежал «по диагонали».
Я обожаю ездить автобусами или поездами, но пришлось пересесть на машинку — работа в соседнем городе. А конец работы поздно, все автобусы к тому времени уже спят в автопарке. Машинка вместительная, главное, выдержала лобовую атаку дикого кабана, зверюшек между городами у нас немеряно, к счастью, страховка на зверя у меня была.
Этооо интересннооо!
А про кабана можно подробнее?
Да еду себе, трава вдоль дороги по пояс. Скорость 75-80 — ночью больше не надо, они ж, зверушки, скачут прям под колеса (один раз за 10 минут насчитала 12 единиц: косули, лисички, зайчики). Поэтому ехала осторожненько. Увидела в последний момент, начала тормозить, почти успела. Но что обидело кабана — фиг знает. Он разогнался и прям в машину башкой. Минус бампер, два охладителя, противотуманка и погнутый номер. А эта зараза убежала. А страховщикам подавай труп — иначе не докажешь. Пришлось вызывать полицию. Нашли в 25 метрах, умер. Вес около 85 кило. Теперь ночью еду — считай, крадусь.
Вот же кусок сала)
А тушу забрали? Или не положено?
Ну вам нужно устанавливать настоящий кенгурятник, машину жалко.
Стесняюсь спросить — а что такое кенгурятник?
Это решётка/дуги на машину для защиты кузова от животных. Придумали это в австралии.
Ага, теперь понятно, мы называем это «рога» Супруг хотел мне установить, а потом сдавал задним ходом и урвал бампер с мясом, что называется, зацепившись за столб. Я еще долго потешалась, что были б эти дуги, пришлось бы восстанавливать и столб.
А можно поинтересоваться — где такое изобилие живности через дорогу сигает?
Вот да!
Чехия родимая. Они скачут даже по автобану. Тут даже оборудовали столбики вдоль дороги специальными фотоэлементами, при приближении зверя — вспышка. Ну пугалась только я поначалу с непривычки, едешь темной ночью и вдруг с обочины дороги вспышка. Ах, моя параноя как разыгралася.
Собирался к вам на новогодние каникулы, наслушался разговоров. Говорят красиво.
Но обломись.
здоровско, что столько зверья. нам под колеса только косуля однажды выскакнула, причем совсем недалеко от города. муж успел оттормозиться. и сбитого зайца видела. а больше и никого...
Косуль видно издалека, у них глаза блестят от фар. А кабан стоит, насупившись, морда всегда приопущена, не видно. Зайчики, те как попадут в свет фар, то фиг свернут. Я как-то ехала за таким полкилометра. Я и свет выключала, и сигналила, и останавливалась. Он тоже останавливался. А потом опять скакал перед машиной. А когда навстречу появилась фура, он свернул. Не появись фура, вместе б доскакали до другого города. Еще у нас много ежиков. А в одном городе есть знак — осторожно, тут жабы переходят через дорогу (я про лягушек если че). Интересно, но лучше б их не было на дорогах, машины жалко.
наша косуля выскочила из бора вдоль дороги метрах в 10 от машины. ей на другую сторону приспичило.
а на форуме грибников читала, как один набрел на малинник, стоял, лакомился ягодкой, потом услышал пыхтенье неподалеку. там мишка ягодку тоже кушал )))
вообще в последние годы медведи близко у города стали появляться. я даже стала побаиваться за грибами ездить.
Ну во-первых, лесник был тоже вызван, тот не заставил себя ждать. А потом, представила себя, как волоку 85-кг тушу, впихиваю ее в багажник, вытаскиваю на радость соседям какую-то тушу, волоку ее, оставляя кровавый след на тротуаре. У нас возле дома установлена камера полицейская. На мониторах в полиции смотрят на это дело и тихо офигевают. Жду гостей через полчаса. Естественно, открою дверь с руками по локоть в крови, сдувая упавшую челку с глаз — уморилась, мол. Не, я подумала, что я не настолько люблю свежее мяско.
вытаскиваю на радость соседям какую-то тушу
А чтоб знали, ибо нечего!
вы давно там живете?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.