Вы участвуете в подобных акциях?

Недавно побывал на восстановлении леса Одинцовском районе Московской области.
Знаете кто выделяет деньги на подобное?

Вам будет интересно

















В пиар акциях молодых глобалистиков? Нет не участвую.
То есть то что делаю тут люди (а конкретно сажают деревья) это плохо?
Я тя умоляю.
Ну, ну, по конкретнее, что в этом плохого?
Попозже
1. Я не говорил, что сажать деревья это плохо. Это очень хорошо.
2. Цель произошедшего — это в первую и главную очередь пиар. Иначе бы тебя не пригласили, а молча выехали и посажали деревья.
3. Конкретно тебе, имхо конечно, насрать на деревья, иначе бы ты уже запечатлел это на фотках.
4. И не надо мне втирать сектанскую пургу что не важно под каким поводом сделано главное что сделано.
Каждый день куча народа по всей стране занимается посадкой деревьев. Если бы тебе это было важно ты уже давно осветил бы это. Но они бы тебе не заплатили, а бесплатно ты бы не поехал.
Рядом постою.
От прального освещения личная выгода оргнизаторов — завсегда.:)
Заметь, нифига не посягнула на конституционное право фотографа участвовать в очередном пиаразме. И это при моей-то любви к пиаразму... ну разве я не прелесть толерантенькая.:)
По работе любить природу — святое!:)
Ох и не говори!
«Генетика Природа — продажная девка империализма!».:)
Я часто учавствую в подобных акциях без камеры и соответственно без оплаты. 
Как только покажите, сразу в это уверую.
Что покажу? 
Фотки с высадок зеленых насаждений, куда вы приехали не за таньгу организаторов, которые в 99% являются агентами иностранного влияния.:)
Любое действие в этом нуждается. У нас очень многие готовы тратить своё время на подобные акции, вот только информации о них проктически нет.
*рукалицо*
Олег, те, кто занимаются высадкой саженцев делают это сами, а не для фотоотчетов агента иностранного влияния (конкретно в этом случае организатором выступает печально известный корпоративный фонд Alcoa).
Сами! Кто-то сам находит места вырубки, закупает саженцы и дружным составом небезраличных активистов проводит посадку. 
Те, кто занимается такой активностью не первый год сразу выходят на облзеленстрои/ департаменты озеленения области, получают от них топографические карты с местами вырубок, закупают сажанцы, выезжают и производят посадку. В обоих вариантов люди делают это для души и сами по себе.
 
Пиар чтобы сажать деревья? А что в этом плохого?
Я часто учавстую в подобный акциях, без камеры. В этот раз пригласили поснимать. Не важно кто платит за благое дело, учесть что экологическая политика есть почти  у всех крупных компаний в России
акустическое техно, акустическое техно
А по делу?
Ну с вами всё ясно.

Насрать в своей квартире чтобы соседу воняло, это наверно вам близко.
Да-да, чужеземцы оне ж святые, не спят, не едят, как тут россиянам туго живется без зеленых насаждений.:)
Во всех странах компании (не важно кому они принадлежат) выделяют определённые суммы на благотворительность и экологию, это естественно, но в России вы считаете можно срать на экологию и благотворительность?
А чем мы хуже других?
Почитайте, что означает словосочетание «иностранный агент влияния» и в каких случаях государства признают такими агентами казалось бы мимими-шные фонды.
***
В РФ ежегодно озеленяется туева куча территории. И это далеко не смешные цифры в 16000 саженцев единоразовых акций инофондов. Зеленное богатство активно восстанавливают. Полазайте по стат.данным Минлесхоза и Федагенства лесхоза, ознакомьтесь какой смешной % в общей генерации по регионам  занимают ваши хваленные акции, насколько больше отведено частным инициативам и какую охренительную работу проводит государство год за годом.
В бюджете районов на это нет денег, и если не сажать новые, то вместо лесов получаются пустыри и если есть пустырь, то его быстро выводят из лесного фонда и делают из него промышленную землю.
Вы хотите, чтобы возле вашего дома вместо леса будет промышленная зона, свалка или пустырь?
Или всё-таки лучше собраться и посадить деревья чтобы был лес.

Ещё раз не вижу ничего плохого что есть хоть какое-то озеленение, это точно лучше чем писать «ваши хваленные акции» и жить без леса возле дома.
Вот недалеко от моего дома высадили такой лес примерно 10 лет назад, сейчас там приятно гулять. Но люди отстояли землю, так как там хотели сделать просто свалку.
Вы хоть один бюджет своими глазами видели, про СЭР молчу?!
Поизучайте работу Минитстерств и департаментов лесхозяйства, прежде чем писать много букафок ни о чем.
Да я постоянно с лесничеством пересекаюсь, бываю на многих мероприятиях в правительствах разных областей. Меня уже многие там знают, так как я основной фотограф ежегодных форумов и выставок.

В общем я в теме очень, очень многих проблем экологии и леса.
Последняя попытка: вы реально видели хоть один принятый областной бюджет за прошлые года, годовые отчеты по целевому использованию средств из регионального бюджета, СЭР и отчеты (хотя бы общую статистику) Минлесхозов по регионам?
***
Как вы в теме видно невооруженным взглядом.
Да я понял, спорить можно бесконечно, точных цифр конечно не знаю, да и не интересно это.
Но если вернутся к теме, если не мы сами, то никто не будет заниматься восстановлением леса.
У вас кстати первенство по перевыполнению плана=)
Знаю.
Мне тут уже жить страшненько, в людей превращаемся.:)
Поучаствовал.
Олежка, уймись.

По данным оперативной информации о ходе выполнения лесовосстановительных работ по состоянию на 01 августа 2016 года искусственное лесовосстановление выполнено на площади 151,0 тыс. га (91,0% от годового планового объема (166 тыс. га) на территории 73 субъектов Российской Федерации, в том числе арендаторами лесных участков на площади 102,1 тыс. га (92,3% от годового планового объема (110,6 тыс. га). В 2016 году на 6,7 тыс. га выполнено меньше, чем на 1 июля 2015 года.

Кому там не выделяют, что ты, блять, несёшь?
Вот ты прааативный! Я так надеялась, что Олег хотя бы что-нить нагуглит...
***
Ну он на мероприятиях типа форумов и выставок бывает — свойский в доску жеж, каждый представитель лесничества как завидит его, так сразу в исповедь удариецо.
upd: тема «мне пофиг, что участвую в акциях иностранного агента влияния, который потом эти же акции репутационно против нас использует» аще вызверила. Чос человеколюдьми не то-то, пля.
Форумы те ещё междусобойчики. Главнокомандующий им диалог всем посоветовал укреплять, решения искать, а они только балаболят в пустую. По малому бизнесу мне чувак нравится не помню фамилию, дерзкий и всегда по делу.
Не помню, я нашеньких спикеров либо по внешности, либо по Ф.И.О. отфильтровываю друг от друга.
Калинин Александр Сергеевич.
Ааа, седня слушала, как он где-то вещал про кредитование малого и среднего бизнеса по программе 6.5.
Я ничего не доказываю, тем более что бы искать информацию, я не такое затраханный на доказательствах :-) Организация это Российская компания, всё сделано за счёт наших предпринимателей. Но вам без мирового заговора жить видно скучно :-)
Ежели без фоточег, щеконадувательства и прочих пиаразмах, то ваши выезды не щетаюца.
А всём показуха. Если нет фото, нет показухи, а если есть фото то уже показуха? У нас в городе все с детьми приходят.
Я такого не видел. У нас в области всегда кто-то организатор, кто-то закупает деревья и получает разрешение от лесхоза. Просто собраться и сажать деревья у нас неразрешат 
ты чего это они бобрам корм заготавливают
ну так они не экструдированный полистирол сажают
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.