Эх, Стас, Стас, что ж ты делаешь

К тебе только народ пошёл. Летом!!! А ты вот так, твой рот наоборот, блин.

Источник: http://golance.ru/ (32 перехода)

Какой народ к нему пошел? О_о
Уже несколько лет там тише чем тут
Даже Белка пришла, её коллективно вызывали.
Как-то неоднозначно прозвучало, но ты меня понял.
D
И да придет Белка! D
Что с сайтом? DOM целых 8 секунд грузится, а окончательно со всеми ресурсами аж 25 секунд. Хостинг бесплатный что ли?
Растем, оптимизироваться надо.
Ответ в духе Саши Смирнова, сеошник вроде или смм-щик)). Тоже всегда загадками и невпопад говорил, игнорируя суть вопроса.
ну точно не могу сказать сейчас где затык)
Движок то вроде простецкий, хоть и невостребованный.
Почти все js можно перенести в конец страницы, будет ощутимый прирост в скорости загрузки. Шрифт лучше локально подключить. А зачем авторизованному пользователю подгружать скрипт капчи? Плюс сеопак — ты им не пользуешься, судя по кейворду и дескрипшну, нужен тебе судя по всему только для генерации социальных meta. Так может нафиг его и ручками в head все meta вбить с переменными со страницы?
о!
Вот это отлично.
Обдумаю на досуге.
Не благодари))
О, отправка по ctrl+enter — клёво))
Ну чтобы с места не тянуться D
Саш, а Саш
А покажи что-нибудь из архитектурного новое?
А откуда ты знаешь что это архитектор?
Саша стаил
У меня ссылка вообще не открывается...
У меня тоже
А в чем посыл заключался?
Именно в этом
Если ты Саня архитектор, выходи на связь, зажжом по старому)
Саповатов что ли? Не, я не он.
Я не я...
Всем выйти из сумрака)
Он, кстати, на голансе не тёрся.
А какой?
Другой. Незнакомый знакомец)))
Судя по всему, к нам подъехал неплохой front end
Давно пора было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.