Шипованная VS Липучка

А вы знали?
Шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температуре от 0 до -10.
Во всех иных условиях, включая лёд при более низких температурах, не шипованная резина лучше или не уступает.

Вам будет интересно

знали. плюс в липучку можно переобуваться хоть в сентябре и не стоять со всеми в очередях в день жестянщика.
Да и хороший плюс
У нас вся липучка такая. Остальная это всесезонная, например в средней полосе для зимы не подходит.
Официально ввезенная в Россию. Хотя уверен есть и другая на рынках.
За занос отвечает АБС и системы стабилизации. А вот на счёт тормозного пути видел подобные тесты и у Немцев, там липучка более популярна, хотя там дороги не так тщательно чистят как у нас.
Ну я имел ввиду при торможении конечно
Да да, я о другом.
Если в вашей местности обычно от 0 до -10 то шипы конечно будут лучше.
ссыль на авторитет можно?
ну то есть против липучки высказывается человек, который не имеет навыков езды на ней :)
мой муж лет 15 на липучке. не буду говорить о количестве дтп, чтобы не сглазить, но этой осенью в очередной раз купил липучку. хотя размышлял — не пересесть ли на шипы. потом решил — данунах.
и да, все вот эти объяснения про поведение железа на льду при глубоком минусе я слышала от него много раз.
ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы.
нутк если он «даже не рассматривал возможность ездить зимой на липучках» — откуда взяться навыкам?
автогонки при -20 бывают?
я хз, потому и спрашиваю.
слава богу, у нас по городу так ездят единицы )))
увы, случается. обдолбыши на семерках(!) или еще какие альтернативно развитые.
мне кажется, тут дело привычки. те, кто всю жизнь ездит на шипах, никогда не пересаживаются на липучку. те, кто привык к липучке, не пересаживаются на шипы.
вообще было бы интересно взглянуть на данные замеров тормозного пути на льду идентичных авто на шипах и липучке.
надо -20. и в следующий раз каталогизируйте!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.