Шипованная VS Липучка

А вы знали?
Шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температуре от 0 до -10.
Во всех иных условиях, включая лёд при более низких температурах, не шипованная резина лучше или не уступает.

Вам будет интересно

знали. плюс в липучку можно переобуваться хоть в сентябре и не стоять со всеми в очередях в день жестянщика.
Да и хороший плюс
не шипованная резина в арктическом исполнении.
нюансы, мля!
У нас вся липучка такая. Остальная это всесезонная, например в средней полосе для зимы не подходит.
У нас вся липучка такая
а чо? — верю!
Официально ввезенная в Россию. Хотя уверен есть и другая на рынках.
тут такая муйня малята, наибольшую опасность зимой представляет не удлинение тормозного пути, а таки увеличение вероятности заноса.
и я таки голосую за шыпы, в нашей местности.
За занос отвечает АБС и системы стабилизации. А вот на счёт тормозного пути видел подобные тесты и у Немцев, там липучка более популярна, хотя там дороги не так тщательно чистят как у нас.
а занос отвечает АБС и системы стабилизации
на этом щетаю дискуссию завершеной
Ну я имел ввиду при торможении конечно
впрочем добавлю:
АБС работает при торможении.
тормозят во время поворота на передне- и полноприводных авто только конченые водятлы!
андестенд!?
Да да, я о другом.
Если в вашей местности обычно от 0 до -10 то шипы конечно будут лучше.
есть авторитетное мнение, шо таки ниже минус 20, липучка догоняет шипы.
хотя у нас такие температуры не редкость, все же преобладают более высокие.
ссыль на авторитет можно?
я их не каталогизирую, но мой инструктор на курсах водительского мастерства, даже не рассматривал возможность ездить зимой на липучках
ну то есть против липучки высказывается человек, который не имеет навыков езды на ней :)
мой муж лет 15 на липучке. не буду говорить о количестве дтп, чтобы не сглазить, но этой осенью в очередной раз купил липучку. хотя размышлял — не пересесть ли на шипы. потом решил — данунах.
и да, все вот эти объяснения про поведение железа на льду при глубоком минусе я слышала от него много раз.
при глубоком минусе дороги пустеют.
если твоя машына завелась, то ты король на дороге
ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы.
вам , живущим в миллионниках, только завидовать
я полагаю, что у этого инструктора навыки вождения имеются самые экзотические, не говоря о банальных липучках.
но согласен, чтобы пересаживаться с привычного на непривычное, должна быть основательная причина.
нутк если он «даже не рассматривал возможность ездить зимой на липучках» — откуда взяться навыкам?
у профи автогонщика-то?
автогонки при -20 бывают?
почему нет?
я хз, потому и спрашиваю.


вряд ли такие гонки отменят из-за морозов
слава богу, у нас по городу так ездят единицы )))
но таки ездят?
длб блт!
увы, случается. обдолбыши на семерках(!) или еще какие альтернативно развитые.
и даже без стекол (кроме лобовых)
мне кажется, тут дело привычки. те, кто всю жизнь ездит на шипах, никогда не пересаживаются на липучку. те, кто привык к липучке, не пересаживаются на шипы.
резонно.
навыки перестраивать — тоже риск.
вообще было бы интересно взглянуть на данные замеров тормозного пути на льду идентичных авто на шипах и липучке.
недавно видел такое видео, шипы выигрывают очень сильно, но температура до -10.
(ссылка не каталогизирована!)
надо -20. и в следующий раз каталогизируйте!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.