Александр Геннадьевич Кулицкий. Ни в коем случае не работать.

Взял предоплату.
Два месяца кормит завтраками.
Работу не сдает. Деньги не возвращает.

Александр Геннадьевич Кулицкий

Организация — alfaitsystems

сайт — https://alfaitsystems.com/

Скайп — Alexander Kulitski

email — alfaitsystems@gmail.com

https://vk.com/dger0m

Источник: http://DgeroM, alfaitsystems (13 переходов)

Вам будет интересно

Борисыч!
Я выкупил за счёт чего обеспечивается приток свежей крови: чем больше на фрилансе кидал, тем больше у тебя заряженных акков.
Ну и, как всегда, не благодари.
Ты как бэ намекаешь или напрямую говоришь «иди кидай народ»?
Я как бэ намёкиваю на то, чтобы ты сделал для них отдельную «Рубрику», в противном случае, мы все вскоре среди них затеряемся.
Так отдельный блог уже есть.
Так сделай его «невидимкой».
Ничего не понял, но ладно.
т.е. «закрытым», чтобы контент не отображался в общей ленте.
Зачем?
Если каждый второй пост будет об этом, учитывая тенденцию, тебе по кайфу будет это чтиво?
++ Старый Флюгер
О!
А давай тебе ногу отпилим?
щас опять расстроим
Не на те точки опоры делаешь акцент.
В твоём случае не ноги, а голова — ходовая часть.
Прежде, чем опять в ответ дерзить, подумай!
М)
Прости за абстрактный пример. Как я понимаю, ногу отдать на отсечение ты не готов. Это часть тебя. Вот также кидалово — неотъемная часть фриланса.
Так было, есть и будет.
Постят в «Черный список фрилансеров» нечасто и делать его закрытым не вижу смысла.
Если у тебя есть контраргумент, я готов его выслушать.
При таком раскладе, у меня к тебе больше нет ни «про», ни «контро».
Акк можешь снести, как неугодный или непотребный.
Остынь, Флюгер!
Решения во гневе — это не вариант.
а я считаю, жертв так называемых кидал, которые не берут предоплату, гнусными штрейкбрехерами.
и мне их нытьё отвратительно.
дык тут наоборот — человек дал предоплату, фрилансер кинул.
ааа!
я этот чорный список уже давно не читаю.
фрилов таких в реале надо наказывать, ибо что мешает перед заказом взять реальные данные, честным скрывать нечего.
я за черные списки, ибо от них польза есть.
у меня несколько лет назад случай был — работала с новосибирской студией около года, все было ок. потом у менеджера че-то перемкнуло, не понравилась моя работа (материалы были присланы ночью, результат нужен к утру, текст в графике, а не в пдф, я предупреждала, что качественно вычитать при таких условиях не смогу, и не смогла, остались неисправленные ошибки) и она решила на меня забить. месяца три я писала ей в скайп, получала обещания. потом в бложиках на аде восстановили черный список, я написала туда, кто-то из руководства увидел, офигел от ситуации и на след. день мне на карту капнула сумма долга х2. а через пару дней на адике окончательно убили сообщества ))
так что я за черные списки.
поэтому только предоплата, а предоплату не дают, ибо мудаков персонажей которые работают по постоплате три воза и вагон
по разовым проектам и с новыми клиентами — да, только так. а когда много разнокалиберных задач и несколько человек от одного юрлица — заколебесси предоплату просить и ждать. проще раз в неделю/месяц отчетик подбивать и деньгу получать.
Занятно такое слушать. Все же: 1) Не все специализации можно одинаково защитить. Текстовые работы — не графика и прочее, где нужен еще один файл в конце работы. 2) Сервис. Кто-то работает предлагая варианты разных оплат и действий.
А что если Ваша позиция не позволяет Вам эволюционировать со всем рынком? Вдруг, Вы окажетесь отрезаны от заказов, просто потому что Вам не было интересно?
Ты чо такой примороженный, (не путать с «отмороженным»)?
К сожалению, ты так ничего и не понял...
Я тебе зуб даю, что этого чудака, равно так же, как и всех остальных, из числа оных, ты здесь больше никогда не увидишь, поскольку они рягились с одной единственной целью: получить моральное удовлетворение от «мести обидчикам»...
А я тут:3
Ключевое слово — «из числа оных».
А ты, если я тебя ни с кем не путаю, проявился здесь ещё до того, как...
Не переживайте, не из-за обиды на это обозначение ответил. Немногим больше из-за вредности отвлекаю от работ:)
А так, стараюсь быть под своей личиной. Стараюсь быть там, где кучкуются наши фриланс-браты и фриланс-сэстры)
Ну братья и сёстры, как показывает практика, разными бывают.:)
P.S. И да, кого-то, до боли знакомого, ты мне напоминаешь.
Вы правы! Глубочайше прощу прощения у трансгендеров, феминисток и подобных:)
Закон о равноправии всех полов обязывает?:))
Я же беларус! Не знаю, что там за законы. Я ем картошечку и стараюсь хорошо делать свою работу)
а с чем беларусы любят есть картошку? я вот обожаю жареную и от души посоленную молоком запивать.
Ох, список реально большой и зависит от предпочтений. У нас же даже газировка с картохи дето выходила, но сейчас о ней ничего не слышал.
При том, что больше стараюсь травоядничать, но сейчас такое классное запеченное мясцо вышло, что не могу остановиться)
*травоядничать*
я тут недавно так есть хотела (культурно выражаясь, на самом деле я хотела жрать), а от работы никак не могла оторваться. собралась кабачок пожарить, порезала колечками, а плиту включить некогда. а жрать охота. схватила кусочек и так есть начала. вкусно! а с солью так ваще не оторваться. колечка четыре сточила, потом все же умудрилась пожарить.
Хехе) Удобно, когда так можно. Мой организм подобные подходы совсем не воспринимает.
дык он у вас избалованный. а мой ниче так, не капризничает — съедобное положили и слава богу.
Увы-увы, генетика, образ жизни... сильно подпортили самочувствие. Зато в армию хожу на месяцок, а не на год)
Так вот почему ты без аватарки.:)))
Я потерял лицо:(
Это не так трагично, гораздо хуже, когда его вобще не было.
...холодным молоком, это я про себя.
да, холодным однозначно.
Ледяным, до ломоты зубов, я хотел сказать.
да, чтоб льдинки плавали. я все жидкости до такого состояния довожу, кроме кофия с чаем.
Ничего не имею против, картошечку с сальцом я тоже уважаю.
А закон у вас один — это Батько.
«Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться»./А.Лукашенко/
не Батько, а Бацька.
Пардоньте, я не в теме!
Мне не мешает, хотя есть нюансы. Все никак не можем нормально договориться за аренду подземных парковок. Говоришь про съемки — ой, не-не, звеняйте, ничем не поможем. Вызовем милицыю и все такое
Стаять!
Ацтавить самовыпилы, нафиг!
Ацтавить панику!
Это я Борисычу предоставил полную свободу действий и руки развязал, чтобы он мог под шумок избавиться ещё от одного неугодного элемента.
Но что-то мне подсказывет, что он очкует, как он любит выражаться.:))

Второй виток репрессий сайт не переживет точно)
По ходу наш Борисыч знает заклинанье!:))
Да ничего он не знает) Если бы не Йопсель, который Мопсель и в последствии ты, то сайт был бы уже мертв и как могилки бы, то тут, то там стояли бы жалобы на кидал.
Как ты думаешь, Борисыч сейчас трезвый?:))
Не знаю, возможно он пьян своей мулаткой)
Уж третие сутки пылают станицы...(пою):)
Хочешь сказать, что мы оказали ему медвежью услугу?:)
Вот этого не знаю)
дада, плачущие ярославны радуют не только лишь всех
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.